Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Агрыз Республики Татарстан» - Татарстан Республикасы Әгерҗе шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 422230, Республика Татарстан, город Агрыз, улица Гагарина, дом 56 |
Телефон: | +7(855)-512-24-08 |
E-Mail: | S2.Agr@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ СОШ №2 г.Агрыз РТ |
Руководитель: | Дорось Оксана Васильевна |
Год основания учреждения: | 1918 |
У нас учатся: | 659 обучающихся - укучы |
У нас учат: | 48 педагогов - укытучы |
Доступная среда - Уңайлы мɵхит
Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…».
Доступная среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей, это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача нашей образовательной организации – найти способы решения обеспечить доступную среду».
В ходе обучения детям с ограниченными возможностями здоровья в школе предоставляются специальные условия обучения/воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК. С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в школе разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.
Формы работы |
В системе работы школы используются следующие формы: - проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, консультации родителей, подготовка рекомендаций, заключений на ПМПК; - проведение малых педагогических советов; - посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения; - разработка методических рекомендаций учителю; - диагностика учащихся; - обследование школьников по запросу родителей; - организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий. |
Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение центральной нервной системы и на процесс развития в целом, поэтому дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинских работников школы.
Нормативно-правовые акты
Закон о социальной защите инвалидов в РФ
О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда"
Письмо о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Деятельность школьного психолого-педагогического консилиума
Паспорт доступности для лиц с ОВЗ