• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Колосок" с. Айша Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Әйшә авылының Яшел Үзән муниципаль районының "Гомуми төрдәге №3 "Башак" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422522, Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, c.Айша, ул. Молодежная
Телефон: +7(843)-714-77-38
E-Mail: dlv1509@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Колосок" с. Айша ЗМР РТ
Руководитель: Дорофеева Любовь Владимировна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 105
У нас учат: 10

Почему дети начинают поздно говорить?

 

Почему дети начинают поздно говорить?

       Некоторые дети отчетливо произносят слова еще в возрасте до года. Большинство начинает пользоваться словами на втором году жизни. К двум годам проявляются признаки речи.  Определенное беспокойство вызывают дети, которым почти 2,5 года и которые не пытаются заговорить.

Вот некоторые причины, затрудняющие речевое развитие.

ü Физические – частичная или полная потеря слуха, незаращение верхней губы или неба.

ü Особенности эмоциональной жизни ребенка – это могут быть и собственные чувства малыша и то, как он относится к своему окружению, его реакции на события жизни, поведение взрослых.

ü Недостаточный опыт общения со взрослыми – будет влиять тогда, когда взрослые сводят до минимума свое общение с ребенком, их речь в основном состоит из запрещений типа «нельзя» и «замолчи».

ü Слабая координация движений – малыш роняет вещи, плохо их удерживает. Поначалу лучше использовать игры, требующие широких движений.

Если нормальный ребенок почти 2 лет не проявляет потребность заговорить, желательно выяснить, пытается ли ребенок общаться со взрослыми посредством любых звуков или жестом. Если у него не получается общение со взрослыми, возможно, он пробует установить контакт с другими детьми. Если малыш хочет как-то общаться, то в ближайшие месяцы могут появиться слова.

Если в период от 1,5 до 2 лет ребенок хорошо развивается в других отношениях, то возможно, что энергия уходит именно на это, а не на язык.

Однако, если ребенок достиг 2,5 лет, то отсутствие речи должно настораживать, независимо от того, насколько он продвинулся в остальном или насколько выразительно его бессловесное общение.