Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Матюшинская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422575, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, пос. Бакча-Сарай, ул. Молодёжная, д. 1 |
Телефон: | +7(843)-793-03-56 |
E-Mail: | matschool@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Матюшинская СОШ" |
Руководитель: | Шарафеева Римма Анваровна |
Год основания учреждения: | 1993 |
У нас учатся: | 38 |
У нас учат: | 14 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Матюшинская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Уполномоченный рядом
31.05.2024
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан
ВОЛЫНЕЦ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Адрес: 420015,г. Казань,ул. К. Маркса, д. 61
электронный адрес: rt.deti@tatar.ru интернет-приемная: https://rtdety.tatarstan.ru/
График личного приема граждан Уполномоченным по правам ребенка в Республике Татарстан:
по вторникам с 14.00 до 18.00 (по предварительной записи по тел. (843) 236-61-64).
График приема граждан сотрудниками Аппарата:каждую среду с 9.00 до 18.00.
Вконтакте
Телеграм
https://t.me/upr_v_rt https://t.me/volynetsvkurse https://t.me/volinets_team
Одноклассники:
https://ok.ru/profile/589380569655
/upload/storage/org716/files/QR.jpg
/upload/storage/org716/files/03_10_2023_2966_Voly'nec I_V__Shajdullin M_Z.pdf
-
QR код "Школьный завтрак
31.05.2024
QR-код горячей линий ОНФ «Школьный завтрак» для обращения граждан
zhaloby_na_shkolnoe_pitanie_School_п_Бакча-Сарай_ул_Молодежная д_ 1_TsC5P(1).pdf
-
Год семьи в Татарстане
31.05.2024
В Татарстане запустили сайт с информацией обо всех мерах поддержки семей
Сайт family-tatarstan.ru начал свою работу сегодня. Эта платформа для татарстанских семей. На ней есть информация обо всех мерах поддержки, оказываемых в республике, а также анонсы семейных мероприятий и конкурсов.
Источник: @tatmediaofficial -
Телефон доверия
31.05.2024
Видеоролики о детском телефоне доверия на Ютуб-портале:
- Видеоролик «Мама и сын»: https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP
- Видеоролик «Мальчик и девочка»: https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p
- Видеоролик «Принципы работы ДТД»: https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
- Видеоролик «Страхи»: https://cloud.mail.ru/public/5NiY/TxVUfxMVd
- Видеоролик «Десять вопросов о ДТД», 10 серий: https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M
- Видеоролик «Травма» версия 46 секунд: https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da
- ДТД принципы работы «Бесплатность»: https://cloud.mail.ru/public/2xLJ/2SP2tfJ1f
- ДТД принципы работы «Профессионализм»: https://cloud.mail.ru/public/3b2h/5ifmF7FkM
- ДТД принципы работы «Доступность»: https://cloud.mail.ru/public/q8mH/4RXjCJ1Ai
- ДТД принципы работы «Анонимность»: https://cloud.mail.ru/public/5hX9/2DvYyLdSS
- ДТД принципы работы «Конфиденциальность»: https://cloud.mail.ru/public/21NP/3nf4gi7U1
- "Учитель и ученик": https://youtu.be/2NsqUAUrfDs
- "Телефон": https://youtu.be/U8Sv3Bg8vn8
- "Телевизор": https://youtu.be/mn07mQvXets
- "Стук сердца": https://youtu.be/6V56bQDVxGY
- "Стук": https://youtu.be/5C3EF-IYSTw
- "Слова": https://youtu.be/wPNiInHW7rw
- "Цифры": https://youtu.be/pno50nwFr1s
- "Даже супергероям иногда нужна помощь": https://youtu.be/36sMqxmdT-A?list=PLBJ3WLDNbgpYTXmj96NCG67j3yrM3OScG
- "Скажи о чем молчишь: https://youtu.be/AwhosYUT3YY
- "Дворник": https://youtu.be/mlPgcW5kx_Y
- "Игрушка": https://youtu.be/htp2ZhEgLFI
- "Травма": https://youtu.be/rSnSJRxS3r4
- "Право на один звонок": https://youtu.be/yp3OyN3oIHc
-
«Окна Победы»
06.05.2024
"Окна Победы" - это традиционная акция, которая проходит в преддверии празднования дня Победы. Это очень важная акция, ведь каждый раз, мы вспоминаем не только о Победе, но и о той цене, которую заплатил мир за фашизм.
Ежегодно в канун 9 мая множество окон по всей нашей необъятной стране встречают День Победы украшенными символикой праздника. Яркие флаги и георгиевские ленты, ордена и медали, гвоздики и букеты сирени, журавлиный клин и голуби, символизирующие мир, создают праздничное настроение, вызывают радость и грусть, вселяют уверенность в будущие победы нашей армии.
Наша школа присоединилась к акции «Окна Победы». Обучающиеся школы и их классные руководители украсили окна тематическими трафаретами и символами Великой Победы. Своим участием в акции мы отдаем дань памяти и подвигу героям Великой Отечественной войны.
Мы помним! Мы гордимся! Мы верим в будущие победы! -
Акция «Георгиевская ленточка»
06.05.2024
В преддверии празднования Дня Победы в нашей школе стартовала Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», приуроченная к 79-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Акцию провели активисты нашей школы. Повязывать ленточку, символ памяти и воинской славы, накануне 9 мая стало традицией. Это символ глубокого уважения к ветеранам войны и труженикам тыла, дань светлой памяти и благодарности павшим на поле боя, безмерная благодарность людям и детям, ковавшим победу в тылу врага, отдавшим все для фронта, все для победы. Мы помним и чтим подвиг наших предков, которые отстояли нашу Родину от фашизма. Георгиевская лента напоминает нам о цене Победы, о мужестве и стойкости нашего народа.
Прикрепляя георгиевскую ленточку на груди, мы хотим сказать: «Мы помним! Мы гордимся!», «Победа деда- моя победа!», «Мы – наследники великой Победы!»
-
Урок мужества "Победа в наших сердцах"
03.05.2024
В преддверии празднования 79-летия Великой Победы для учащихся 1-7 классов в МБОУ «Матюшинская СОШ» учитель истории Андрей Токарев провел урок мужества «Победа в наших сердцах». Он рассказал ребятам о трудном военном времени, о подвигах наших солдат, о тружениках тыла, о детях-героях, принимавших участие в боевых действиях.
Учащиеся подготовили интересную и подробную информацию и выступили на тему "Памятники, посвященные Великой Победе".
Память жива, пока ее помнят и чтут. Проходят годы, но память о тех, кто отдал свои жизни, защищая Родину, живет и всегда будет жить в книгах, документах, письмах и фотографиях, и главное, она живет в наших сердцах. Важно сохранить память о войне, помнить, какой дорогой ценой досталась победа.
-
Акция "Чистый дом"-"Чистый двор"
30.04.2024
Учащиеся школы в рамках Весенней недели добра провели акцию "Чистый дом и чистый двор" произвели уборку жилых помещений, мытье окон, мелкий ремонт, привели в порядок приусадебные участки, дворы, огороды своих бабушек и дедушек.#весенняянеделядобра; #добрыйтатарстан; #творидобро
-
Акция «Цвет настроения».
27.04.2024
23 апреля в рамках «Недели психологии» в нашей школе прошла акция «Цвет настроения». Ребята и учителя перед началом учебного дня выбирали цвета , которые
символизировали их настроение. Ученики 5 класса помогали интерпретировать выбранные цвета.Вот небольшая трактовка цветов:
Красный символизирует жизненные силы и энергию, решительность, уверенность в себе.
Оранжевый выбирают те, у кого веселое, радостное настроение. Желтый– вы открыты к
получению новых знаний, общительны, спокойны, рациональны и любознательны.
Зеленый цвет говорит о противоречии между внутренними ощущениями и их внешними
проявлениями. Со стороны вы выглядите спокойными, невозмутимыми. Однако глубоко
внутри кипит насыщенная жизнь. Синий цвет символизирует, что вы расслаблены и
погружены в себя, пребываете в гармонии с миром. Тревожное, напряжённое состояние,
возможно усталость.
Каким настроение цветом –
Совсем ведь не важно, правда.
Или зимой, или летом,
Всегда поднимать его надо -
Памятка для родителей
27.04.2024
10 советов родителям подростков
1. В подростковом возрасте дети начинают оценивать жизнь своих родителей. Подростки, особенно девочки, обсуждают поведение, поступки, внешний вид мам и пап, учителей, знакомых. И постоянно сравнивают. В какой-то момент результат этого сопоставления скажется на ваших отношениях с сыном или дочерью. Он может быть для вас как приятным, так и неприятным. Так что, если не хотите ударить в грязь лицом, начинайте готовиться к этой оценке как можно раньше.
2. Главное в ваших взаимоотношениях с ребенком – взаимопонимание. Чтобы его установить, вы должны проявлять инициативу и не таить обид. Не следует, как идти на поводу у сиюминутных желаний ребенка, так и всегда противиться им. Но если вы не можете или не считаете нужным выполнить желание сына или дочери, нужно объяснить – почему. И вообще, больше разговаривайте со своими детьми, рассказывайте о своей работе, обсуждайте с ними их дела, игрушечные или учебные, знайте их интересы и заботы, друзей и учителей. Дети должны чувствовать, что вы их любите, что в любой ситуации они могут рассчитывать на ваш совет и помощь и не бояться насмешки или пренебрежения. Поддерживайте уверенность детей в себе, в своих силах, в том, что даже при определенных недостатках (которые есть у каждого) у них есть свои неоспоримые достоинства. Стратегия родителей – сформировать у ребенка позицию уверенности: «все зависит от меня, во мне причина неудач или успехов. Я могу добиться многого и все изменить, если изменю себя».
3. Удивляйте – запомнится! Тот, кто производит неожиданное и сильное впечатление, становится интересным и авторитетным. Что привлекает ребенка во взрослом? Сила – но не насилие. Знания – вспомните, например, извечные «почему?» у малышей. На какую их долю, вы сумели понятно и полно ответить? Ум – именно в подростковом возрасте появляется возможность его оценить. Умения – папа умеет кататься на лыжах, чинить телевизор, водить машину... А мама рисует, готовит вкусные пирожки, рассказывает сказки... Внешний вид – его в большей мере ценят девочки. Жизнь родителей, их привычки, взгляды оказывают гораздо большее влияние на ребенка, чем долгие нравоучительные беседы. Немаловажное значение для подростков имеют и ваши доходы. Если вы в этой области конкурентоспособны, подумайте заранее, что вы можете положить на другую чашу весов, когда ваш подросший ребенок поставит вас перед этой проблемой.
4. Вы хотите, чтобы ваш ребенок был крепким и здоровым? Тогда научитесь сами и научите его основам знаний о своем организме, о способах сохранения и укрепления здоровья. Это вовсе не означает, что вы должны освоить арсенал врача и назначение различных лекарств. Лекарства – это лишь «скорая помощь» в тех случаях, когда организм не справляется сам. Еще Тиссо утверждал: «Движение как таковое может по своему действию заменить все лекарства, но все лечебные средства мира не в состоянии заменить действие движения». Главное – научить организм справляться с нагрузками, прежде всего физическими, потому что они тренируют не только мышцы, но и все жизненно важные системы. Это труд немалый и регулярный, но за то и дается человеку «чувство мышечной радости», как назвал это ощущение почти сто лет назад великий врач и педагог П.Ф. Лесгафт. Конечно, физические и любые другие нагрузки должны соответствовать возрастным возможностям ребенка. Кстати, только физические упражнения, в том числе и на уроках физкультуры, могут смягчить вред от многочасового сидения за партой. Так что не спешите освобождать ребенка от физкультуры. Это не принесет ему даже временного облегчения в напряженной школьной жизни. Даже если у него есть хроническое заболевание (и тем более!), ему необходимо заниматься физкультурой, только по специальной программе. И совершенно необходимо, чтобы ребенок понимал: счастья без здоровья не бывает.
5. Сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми? По данным социологических опросов, большинство взрослых в среднем посвящают детям не более 1,5 часа в неделю! И как сюда втиснуть разговоры по душам, походы в театр и на природу, чтение книг и другие общие дела? Конечно, это не вина, а беда большинства родителей, которые вынуждены проводить на работе весь день, чтобы наполнить бюджет семьи. Но дети не должны быть предоставлены сами себе. Хорошо, если есть бабушки и дедушки, способные взять на себя часть проблем воспитания. А если их нет? Обязательно подумайте, чем будет заниматься ваш ребенок в часы, свободные от учебы и приготовления уроков. Спортивные секции (не забудьте сами пообщаться с тренером) не просто займут время, а помогут укрепить здоровье и разовьют двигательные навыки и умения. В доме детского творчества можно научиться шить, строить самолеты, писать стихи. Пусть у ребенка будет свобода выбора занятия, но он должен твердо знать: времени на безделье и скуку у него нет.
6. Берегите здоровье ребенка и свое, научитесь вместе с ним заниматься спортом, выезжать на отдых, ходить в походы. Какой восторг испытывает ребенок от обычной сосиски, зажаренной на костре, от раскрошившегося кусочка черного хлеба, который нашелся в пакете после возвращения из леса, где вы вместе собирали грибы. А день, проведенный в гараже вместе с отцом за ремонтом автомобиля, покажется мальчишке праздником более важным, чем катание в парке на самом «крутом» аттракционе. Только не пропустите момент, пока это ребенку интересно. То же самое касается и привычки к домашним делам. Маленькому интересно самому мыть посуду, чистить картошку, печь с мамой пирог. И это тоже возможность разговаривать, рассказывать, слушать. Пропустили этот момент – «уберегли» ребенка, чтобы не пачкал руки, всё – помощника лишились навсегда.
7. Желание взрослых избежать разговоров с детьми на некоторые темы приучает их к мысли, что эти темы запретны. Уклончивая или искаженная информация вызывает у детей необоснованную тревогу. И в то же время не надо давать детям ту информацию, о которой они не спрашивают, с которой пока не могут справиться эмоционально, которую не готовы осмыслить. Лучший вариант – дать простые и прямые ответы на вопросы детей. Так что и самим родителям надо всесторонне развиваться – не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры, чтобы быть для детей примером нравственности, носителем человеческих достоинств и ценностей.
8. Не оберегайте подростков излишне от семейных проблем, как психологических (даже если произошло несчастье, чья-то болезнь или уход из жизни, – это закаляет душу и делает ее более чуткой), так и материальных (это учит находить выход). Подростку необходимы положительные и отрицательные эмоции. Для успешного развития ребенка полезно изредка отказывать ему в чем-то, ограничивать его желания, тем самым, подготавливая к преодолению подобных ситуаций в будущем. Именно умение справляться с неприятностями помогает подростку сформироваться как личности. Роль взрослого человека состоит, прежде всего, в том, чтобы помочь ребенку стать взрослым, то есть научить его противостоять действительности, а не убегать от нее. Отгораживая ребенка от реального мира, пусть даже с самыми благими намерениями, родители лишают его возможности приобрести жизненный опыт, найти свой путь. Никогда не лгите ребенку, даже если это продиктовано лучшими убеждениями и заботой о его спокойствии и благополучии. Дети каким-то неведомым образом чувствуют ложь в любой форме. А тому, кто обманул раз-другой, доверия ждать уже не приходится.
9. Если вы уже успели наделать ошибок в воспитании, вам будет труднее, чем в начале пути. Но если в своем ребёнке вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ к его душе и достигнете хороших результатов.
10. Если вы поняли, что были не правы, пренебрегали мнением сына или дочери в каких-либо важных для них вопросах, не бойтесь признаться в этом сначала себе, а потом и ребенку. И постарайтесь не повторять этой ошибки снова. Доверие потерять легко, а восстанавливать его долго и трудно