• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ "Лицей №78 "Фарватер" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 40
Телефон: +7(843)-268-58-61
E-Mail: liceum78farvater@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей №78 "Фарватер"
Руководитель: Урманчеева Альфия Гусмановна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 1328 учащихся (из них иностранные граждане -0)
У нас учат: 92 педагога

Социально-педагогическое направление

 

Социально-педагогическая направленность

Сложный комплекс программ, помогающих детям социализироваться и самореализоваться в обществе, относится к направлению социальной педагогики. Задачи этого профиля ДО: Помочь ребенку определиться с будущей профессией и создать условия его роста как личности. Привить нормы морали, общечеловеческие ценности. Дать ученику понятие о его правах и обязанностях как члена общества. Научить взаимодействовать с окружающим миром и подстраиваться под происходящие в нем изменения. Развить у ребенка социальные способности и одаренность (интеллект, активность, творчество). Из-за многоаспектности взаимодействия ребенка с обществом социально-педагогическая направленность дополнительного образования имеет сложную градацию. Программы этого профиля бывают: управленческие, гуманитарные, гражданско-правовые, профориентационные, финансово-экономические, социокультурные. Программа дополнительного образования социально педагогической направленности может решать широкий круг задач – от знакомства детей с правовыми нормами государства и формирования патриотизма и почтительного уважения к ветеранам и их заслугам до развития управленческих способностей и самоменеджмента.

ПДО Сам себе стилист

ПДО ЮИД