• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 177" Ново-Савиновского района г. Казани. Казан шәһәре Яңа Савин районының "177 нче лицей" гомуми белем бюджет муниципаль учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420124, г. Казань, ул. Мусина, д. 17
Телефон: +7(843)-523-12-72 +7(843)-523-29-90 (факс)
E-Mail: sch177@mail.ru,s177.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей №177"
Руководитель: Имамов Ильдар Фаизович
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 1875 учеников, из них иностранных граждан 4
У нас учат: 108 учителей, язык обучения русский

12.4 Образовательная карта

По всем вопросам звонить: 561-05-05

 

Уважаемые классные руководители, родители и учащиеся!
"Образовательная карта" является электронным кошельком, позволяющим оплачивать покупки в школьной столовой и городском транспорте г. Казани, также пропуском для входа в школу. Для удобства "Образовательная карта" совмещена с транспортным приложением. 

Каждый обладатель ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ имеет ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте http://obrkarta.ru, где он может узнать о состоянии лицевого счёта и произвести настройки карты. Логином и паролем (при первом входе) для входа в личный кабинет являются НОМЕР ДОГОВОРА, который указан на лицевой стороне карты.

Счет  карты легко пополнить в школьных терминалах оплаты, в терминалах города Казани, а также в личном кабинете на сайте с помощью банковской карты.

Часто задаваемые вопросы:

Мне не выдали новую карту

  • Обратитесь к Вашему учителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который может в любой момент связаться с нами и заказать новую карту. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 5610505.

Моя карта сломалась, потерялась, перестала работать

  • В школах всегда собирают информацию по утерянным и сломанным картам. Обычно между заказом карт и её изготовлением проходит несколько дней, но Вы можете всегда ускорить это процесс, приехав непосредственно к нам в офис и получив карту в течении 10 минут. Деньги хранятся на Вашем счету и при перевыпуске карт сохраняются.

На мою карту не дошли деньги

  • Пожалуйста, сохраняйте чеки. Если деньги, которые вы положили не дошли, либо если вы спутали номер карты, когда пополняли баланс, Вам надо позвонить к нам в службу поддержки и мы в зависимости от проблемы, максимально быстро решим её.

Мой ребенок перешел в другую школу

  • При переходе в другую школу, пожалуйста не теряйте карту и в первую очередь свяжитесь с нами, чтобы мы перевели карту в новое учебное заведение и она стала активной.

Что, если я не хочу получать банковскую карту?

  • Получение банковской карты не является обязательным, Вы всегда можете использовать обычную "Образовательную карту"

Не отображаются деньги в транспорте

  • Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной "Транспортной карты". Список пунктов пополнения вы можете посмотреть на сайте Транспортной карты

Как войти в личный кабинет?

  • Для входа в личный кабинет используется номер лицевого счета и пароль. Используется ранее заданный пароль, либо пароль равный номеру лицевого счета.