Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районының "Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнүле 15 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423582, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Кайманова, д. 4 |
| Телефон: | +7(855)-541-28-15 |
| E-Mail: | sch15.nk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ № 15" НМР РТ |
| Руководитель: | Фалина Луиза Геннадьевна |
| Год основания учреждения: | 1978 |
| У нас учатся: | 888 (из них иностранных граждан 4) |
| У нас учат: | 56 |
Рабочие программы по предметам, курсам на уровень основного общего образования
ФРП по учебному предмету «Русский язык»
ФРП по учебному предмету «Литература»
ФРП по учебному предмету «Родной (татарский) язык»
ФРП по учебному предмету «Родной (русский) язык»
ФРП по учебному предмету «Родная (татарская) литература»
ФРП по учебному предмету «Родная (русская) литература»
ФРП по учебному предмету «Государственный (татарский) язык Республики Татарстан»
ФРП по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
ФРП по предметной области «Математика» (базовый уровень)
ФРП по предметной области «Математика» (углубленный уровень)
ФРП по учебному предмету «Информатика» (базовый уровень)
ФРП по учебному предмету «История»
ФРП по учебному предмету «Обществознание»
ФРП по учебному предмету «География»
ФРП по учебному предмету «Физика» (базовый уровень)
ФРП по учебному предмету «Химия» (базовый уровень)
ФРП по учебному предмету «Биология» (базовый уровень)
ФРП по учебному предмету «Изобразительное искусство»
ФРП по учебному предмету «Музыка»
ФРП по учебному предмету «Технология»
ФРП по учебному предмету «ОБЖ»
ФРП по учебному предмету «Физическая культура»
ФРП по учебному предмету «ОДНКНР»
Рабочие программы по внеурочной деятельности:

















