• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 79 "Вишенка"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423823, Республика Татарстан г. Набережные Челны, бульвар Солнечный д. 3, (17/08)
Телефон: +7(8552)-38-26-86
E-Mail: vishenka.dou79@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад № 79 «Вишенка»
Руководитель: Хакимова Тансылу Фатиховна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 290 воспитанников
У нас учат: 26 педагогов

Структура и органы управления образовательной организации/Белем бирү оешмасының структурасы һәм идарә итү әгъзалары

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий

Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений

Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Управление МБДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель — заведующий МБДОУ, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Заместитель заведующего по хозяйственной работе:

          - отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,

          - организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,

          - обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

 Старший воспитатель:

          - осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

          - руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;

          - осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;

          - обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного   процесса.

 Педагоги и специалисты:

        -  планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

          - ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

          - специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;

          - активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

           - участвуют в педсоветах, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.

Медицинская служба ДОУ

           - осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.