• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сокуровская средняя общеобразовательная школа имени Г.Р.Державина" Лаишевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422622, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Сокуры, ул. Державина, д. 2а
Телефон: +7(843)-784-07-30
E-Mail: sch_sokury@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Сокуровская СОШ им. Г.Р.Державина"
Руководитель: Габдуллина Гульнур Рустемовна
Год основания учреждения: 1898
У нас учатся: 602 учащихся/602 укучы
У нас учат: 43 учителя/43 укытучы

Доступная среда

ДОСТУПНАЯ СРЕДА_ ОТЧЁТ -2021 г.docx

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Техникуме

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2021-2022  учебном году в  школе обучаются  инвалиды:

1.  С нарушениями зрения  (нет)

2. Инвалид детства-1

3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата -1

 4.  С психическими  нарушениями (аутизм) – 1

5. С соматическими заболеваниями – 5

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ  обучаются по обще-образовательной программе.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

4.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из  конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог (психологическая служба «Колибри»   и классный руководитель)    

    В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.