• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №365 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карагандинская, д. 4а
Телефон: +7(843)-533-05-10;+7(843)-571-30-70
E-Mail: madou.365@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 365"
Руководитель: Сёмина Светлана Анатольевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 253 ( в.т.ч. 1 иностранный гражданин)
У нас учат: 16

Зарядка - это весело!

ЗАРЯДКА – ЭТО ВЕСЕЛО

 

Уважаемые мамы и папы! Все вы мечтаете, чтобы Ваш ребёнок стал ловким, быстрым, смелым. А самое главное - здоровым! Не нужно мечтать, а нужно действовать и начинать каждое  утро с зарядки! Всем известно какую пользу приносит утренняя гимнастика не только взрослому но  и детскому организму. Здоровье в порядке - спасибо зарядке!- не зря так говорят в народе. Заниматься зарядкой желательно каждый день и по возможности  использовать музыкальное сопровождение.

Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить ребенку  любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним!

Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у них  интереса к физической культуре.  Предлагаемые   упражнения не представляют для взрослого человека особой сложности,  а ребенку доставят огромное удовольствие.  Если ваши движения поначалу будут не слишком изящны, не комплексуйте и поверьте, у вас все получится! А ваш ребенок, ежедневно видя перед собой энергичных  и веселых  маму или папу, учится верить в себя и быть оптимистом, это уже немало! Очень важен эмоциональный фон занятий. Учтите, что у малыша свои критерии в оценке любого дела: понравилось или не понравилось, было весело или скучно, получалось или нет. Для него важна и ваша оценка. Если мама или папа сказали«Молодец, у тебя все получится», – значит, так оно и есть!

 В непринужденной , домашней обстановке любое дело – в удовольствие. Поэтому больше улыбайтесь и шутите.  Хорошая музыка создаст настроение и задаст  ритм вашим движениям. Важно, чтобы каждое движение ребенок  выполнял с удовольствием и без лишнего напряжения. Чаще хвалите вашего маленького спортсмена за успехи.

Упражнения  которые я  вам предлагаю  выполнить,  укрепят  не только мышцы, но и  взаимоотношения с вашим ребенком, вы  станете ближе друг к другу.

 

1 упр. «Борцы»

 

Пара стоит лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, опираясь на ладони партнера. С напряжением поочередно руки партнеров то сгибаются, то разгибаются (партнеры меряются силой). Ребенок ощущает радость, азарт, собственную силу, влияние на взрослого (особенно это важно для мальчиков).

 

Укрепляются руки. Движение выполнять с максимальной амплитудой.

 

 

2 упр. «Часы»

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии мамы, руки мамы – на плечах ребенка. Одновременно мама и ребенок наклоняются в правую и левую сторону.

Развивается внимание, сосредоточенность на движение. Тренируются мышцы туловища.

3 упр. «Качели»

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. Поочередно приседают. Партнер начинает приседать тогда, когда другой начинает вставать.

4 упр. «Лодочка»

Взрослый и ребенок сидят лицом друг к другу. Их ноги вытянуты вперед и разведены в стороны. Стопы ребенка упираются в ноги взрослого. Партнеры держатся за руки. Сначала ребенок ложится на спину, а взрослый наклоняется к нему вперед, затем наоборот. Ноги во время наклона вперед не сгибать.

Тренируются крупные мышцы, развивается гибкость.

5 упр. «Велосипед»

Партнеры сидят на полу лицом друг к другу, опираясь своими стопами на стопы партнера, руки в упоре сзади. С напряжением поочередно ноги партнеров то сгибаются, то разгибаются. Партнеры садятся друг к другу на расстояние согнутых ног.

Укрепляются мышцы живота, ног.

6 упр. «Мостик»

 

Взрослый, сидя на полу, согнув ноги в коленях и сделав упор руками сзади, поднимает свое туловище. Получается своеобразный мостик. Ребенок проползает под мостиком на животе. Когда он прополз, взрослый опускает туловище, садится на пол, а ребенок перешагивает или перепрыгивает через его туловище (взрослый может поддержать его за руки). Взрослый должен как можно выше поднять туловище от пола и удерживать это положение. У ребенка закрепляется навык ползания, прыжка.

 

Развивается ловкость, сила, быстрота.

 

7 упр. «Дружные ножки»

 

Мама сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на её ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые. Стараться поднимать прямые ноги.

Упражнение тренирует телесную настройку, обучает сотрудничеству в совместных действиях.

 

8 упр. «Ванька-встанька»

Взрослый лежит на спине, вытянув руки вверх, ноги вместе. Ребенок точно в таком же положении, только на теле взрослого. Оба партнера активным одновременным махом рук садятся, а затем медленно возвращаются в исходное положение.

Развивается тактильно-мышечная чувствительность в настройке и чувствование друг друга, формируются партнерские чувства.

9 упр. Прыжки.

Взрослый сидит ноги врозь. Ребенок стоит между ног взрослого лицом к нему и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, и в это время взрослый соединяет ноги, а ребенок приземлившись, расставляет ноги. Ноги взрослого оказываются между ног ребенка. Прыжки повторяются. Ноги ребенка то соединяются (тогда ноги взрослого расставлены, то расставляются (тогда ноги взрослого вместе).

 

Развивается координация движений, равновесие, тренируются мышцы туловища. Активизируется внимание, сосредоточенность, умение согласовывать свои действия с действиями партнера. Ребенок радуется успешному взаимодействию. Развивается ловкость, прыгучесть, выносливость.

 

10 упр. «Обними себя»

Стоять ровно, ноги  на ширине плеч; руки согнуты в локтях правая кисть руки на левом плече, левая кисть на правом плече.  На вдохе развести руки в стороны и встать на носочки. На выдохе - обнять себя за плечи и опуститься на полную стопу. Вдох носом, выдох ртом.

 

 

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!