• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств Авиастроительного района» г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, РТ, г. Казань, ул. Чапаева, д.3 А
Телефон: +7(843) 571-39-99
E-Mail: dshi-ar@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ДШИ Авиастроительного района"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Стюфеева Людмила Сергеевна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 820 обучающихся
У нас учат: 78 преподавателей

Приложение 3 "Самообследование образовательной организации", подтверждающие документы.

Для просмотра подтверждающих документов нажать на ссылку в таблице.

 

 

 

 

Позиция оценивания

Единица измерения

Подтверждающие документы

1.1

Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации

 

 

1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

 нет

 

2

Количество компьютеров в расчете на одного педагога

нет 

 

3

Количество мультимедийных проекторов на объединение

 1 на школу

 

4

Количество интерактивных досок и приставок

 нет

 

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (да / нет)

 нет

 

6

Наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет (да / нет)

 нет

 

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, оборудованные кабинеты для проведения занятий кружка) (да / нет)

 да

Библиотека,

Кабинеты теории музыки,

Кабинет эстрадного вокала

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий (да / нет)

 нет

 

9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием (да / нет)

 нет

 

10

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям) (да / нет)

 нет

Перечень электронных учебников и пособий

1.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

 

1

Наличие спортивного зала (да / нет)

 нет

 

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) (да / нет)

 нет

 

3

Наличие тренажерного зала (да / нет)

 нет

 

4

Наличие бассейна (да / нет)

нет 

 

5

Наличие медицинского кабинета (да / нет)

 нет

 

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) (да / нет)

 нет

 

7

Наличие столовой на территории организации (да / нет)

 нет

 

1.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

 

1

Использование дистанционных образовательных технологий (да / нет)

нет 

Перечень наименований

2

Проведение психологических и социологических исследований, опросов (да / нет)

 да

1.09.2016 Анкетирование для родителей "Какие результаты Вы ожидаете в процессе обучения в ДШИ";

21.03.2017 Анкетирование для родителей обучающихся 1 классов: "Насколько хорошо Ваш ребенок адаптировался в ДШИ";

23.05.2017 Анкетирование для родителей: "Удовлетворены ли Вы результатами обучения своего ребенка"

3

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) (да / нет)

 нет

 

1.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

 

 

1

Наличие программ социально-педагогической направленности (кол-во)

 нет

Перечень программ

2

Наличие программ технической направленности (кол-во)

 нет

Перечень программ

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности (кол-во)

 нет

Перечень программ

4

Наличие программ художественной направленности (кол-во)

 12

Перечень программ

5

Наличие программ естественно-научной направленности (кол-во)

 нет

Перечень программ

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности (кол-во)

 нет

Перечень программ

7

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ (кол-во)

 3

Перечень программ

1.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

 

 

1

Информации о конкурсах и олимпиадах по дополнительному образованию в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации (кол-во по уровням)

Городской уровень - 1, 

 

Международный уровень - 3.

Городской конкурс эстрадной песни "Рождественское сияние" 25 декабря 2017г;

VIII Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества     "Содружество Талантов" 28-31 октября 2016г;

VI Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "Рождественская сказка"  8-11 января 2017г;

Международный конкурс-фестиваль исполнительского мастерства "От Волги до Енисея" 8 апреля 2017г.

 

2

Удельный вес численности обучающихся в кружках, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах по дополнительному образованию детей в общей численности учащихся (%, по уровням)

Муниципальный уровень - 10%

Республиканский уровень - 9%

Всероссийский уровень - 11%

Международный уровень - 28%

Дипломы участников по уровням проведения:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

 

3

Наличие в отчетном году из числа обучающихся в кружках образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня по дополнительному образованию детей (региональный, всероссийский, международный) (кол-во по уровням)

Муниципальный уровень -9%

Республиканский уровень - 4%

Всероссийский уровень - 8%

Международный уровень - 24%

Дипломы победителей по уровням проведения:

Муниципальный уровень

Республиканский уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

4

Удельный вес численности обучающихся в кружках образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году (%, по уровням)

нет 

Дипломы участников по уровням проведения

5

Наличие из числа обучающихся в кружках победителей спортивных олимпиад различного уровня (региональный, всероссийский, международный) (кол-во по уровням)

 нет

Дипломы победителей по уровням проведения

6

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО (кол- во)

 нет

Перечень мероприятий с датами проведений

1.6.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

 

1

Наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся (да / нет)

нет 

Программа психологического сопровождения

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся (да / нет)

 нет

Наименование объединений, в которых такие занятия проводятся

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий (да / нет)

 нет

Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий

4

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве (да / нет)

 да

Частно-государственное партнерство

1.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

 

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (да / нет)

 нет

Наименование объединений в которых такие обучающиеся есть.

2

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов (да / нет)

нет 

Перечень специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (да / нет)

 нет

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование (да / нет)

нет 

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставленных в постоянное пользование

5

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь (да / нет)

 нет

Список ассистентов

6

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным дополнительным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, концерты и т.д.) (да / нет)

нет 

Наименование объединений, в которых такие занятия проводятся, перечень мероприятий.

7

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) (да / нет)

да

 

8

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (да / нет)

 нет